Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
назначение
кол-во
Всего учебных кабинетов:
45
в том числе:
русский язык и литература
5
иностранный язык
6
математика
6
физика
1
химия
1
история и обществознание
3
география
1
биология
1
информатика и ИКТ
2
музыка
1
ИЗО
1
начальные классы
13
ОБЖ
1
технология (мастерские)
3
В школе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет специальных оборудованных учебных кабинетов, но дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести имеют возможность принять участие в образовательном процессе.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
назначение
функциональное использование
Актовый зал
Проведение музыкальных занятий, фестивалей и мероприятий, развитие творческих способностей обучающихся
Кабинет технологии девочек
Проведение практических занятий по приобретению навыков по приготовлению пищи и швейному делу
Кабинет технологии мальчиков
Проведение практических занятий по приобретению навыков по изготовлению изделий из дерева, по обработке дерева
Кабинет химии
Проведение практических работ по химии
Кабинет физики
Проведение практических работ по физике
Кабинет информатики
Освоение информационных технологий
Кабинет информатики
Освоение информационных технологий
Сведения о библиотеке
Площадь помещения,(м2)
Читальный зал
Объем библиотечного фонда (экз).
Количество новых поступлений за год (экз.)
Количество пользователей
Число посадочных мест
Число мест оснащенных компьютерами
422,3
1
35260
2180
973
44
1
Сведения об объектах спорта
назначение
количество
площадь,(м2)
большой спортивный зал
1
560,59
малый спортивный зал
1
297,25
спортивная (игровая) площадка
3
1900
стадион
1
1800
Спортивные залы и раздевалки для мальчиков и девочек располагаются в блоке «Г» здания школы.
В спортивных залах имеются помещения для хранения спортивного инвентаря, тренерские комнаты.
В зале имеются зоны для игры в волейбол и баскетбол: установлены щиты с кольцами, волейбольная сетка; установлена шведская стенка.
Раздевалки оборудованы скамейками для переодевания и индивидуальными кабинками для одежды.
Косметический ремонт спортивного зала и раздевалок выполнен в летний период; состояние помещений хорошее, соответствует требованиям санитарных норм.
Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем для игровых видов спорта.
Оборудование и инвентарь спортивного зала находится в исправном состоянии.
В школе нет специального оборудованного спортивного зала для использования инвалидами, но дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести имеют возможность доступа к объектам спорта и занятий в них.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Показатели
Фактические значения показателей
Помещения для реализации учебного процесса
Кабинеты:
Начальных классов – 13
Русского языка и литературы – 5
Английского языка – 6
Математики – 6
Информатики – 2
Физики – 1
Химии – 1
Биологии – 1
Географии – 1
Истории и обществознания – 3
Изобразительного искусства – 1
Музыки – 1
Мастерские технического труда – 1
Мастерские обслуживающего труда – 2
Спортивный зал – 2
Библиотека – 1
Читальный зал – 1
Лаборантская – 3
Ресурсный центр - 12
Актовый зал – 1
Конференц зал – 1
Медицинский кабинет – 1
Кабинет психолога – 1
Кабинет социального педагога -1
Наименование
Фактические показатели
Компьютеры
91
Проекторы
33
Интерактивные доски
33
Ноутбуки
4
Нетбуки
35
Принтеры
11
Телевизоры
2
В образовательной организации доступны и применимы средства обучения и воспитаниядля работы с инвалидами и лицами с ОВЗ.
Сведения об условиях питания обучающихся
Наименование показателя
В МБОУ «СОШ № 82» имеется собственная столовая с залом для приёма пищи
Посадочных мест в столовой - 270
Имеется современное технологическое оборудование
Имеются сотрудники с соответствующей квалификацией для работы на оборудовании
Помещение столовой ремонтируется в летний период
Учащиеся начальной школы получают горячие бесплатные завтраки
Учащиеся получают бесплатные талоны на обед - 100
В МБОУ «СОШ № 82» ведется журнал учёта питания учащихся начальной школы
Разработан режим питания учащихся начальной школы
Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное одноразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ и инвалидов не практикуется.
Охрана здоровья обучающихся
Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательно-воспитательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера с обязательной организацией мониторинга:
состояния детского травматизма, связанного с условиями пребывания в ОУ; динамике и характере травм, полученных учащимися при организации УВП и вне УВП;
количества вынесенных предписаний со стороны органов контроля условий безопасности;
доступности медицинской помощи; уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;
развития нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства;
кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ;
уровня качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в школе осуществляет врач-педиатр.
Обеспечение безопасности обучающихся и сотрудников школы проводится по следующим направлениям:
пожарная безопасность;
безопасность дорожного движения;
антитеррористическая безопасность;
техника безопасности при проведении школьных и внешкольных мероприятий.
Направление деятельности
Локальные акты, регламентирующие деятельность по данному направлению
Деятельность по данному направлению
Техника безопасности при проведении школьных и внешкольных мероприятий
Инструкции по технике безопасности при организации различных видов работ на уроках физики, химии, биологии, информатики и ИКТ, физической культуре, технологии, при работе с компьютерной техникой и ТСО. Приказ по школе «Об организации дежурства по школе». Должностные инструкции сотрудников школы. Приказы по школе о назначении ответственных за жизнь и здоровье обучающихся при проведении внешкольных мероприятий. Приказ по школе «Об организации работ по охране труда, ТБ и электробезопасности». План мероприятий по профилактике травматизма среди учащихся
Инструктажи учащихся: - при организации внешкольных мероприятий, организации выездных экскурсий (в журнале инструктажа под роспись); - при проведении различных видов работ на уроках (с обязательной записью в классных журналах на предметных страницах);
- при проведении инструктажей с учащимися обязательно идет запись в классном журнале на специально отведенной странице.
Производственные совещания с сотрудниками школы: повторные, внеплановые инструктажи по технике безопасности; - ознакомление с должностными инструкциями; Организация тематических бесед, классных часов, викторин, игр с учащимися школы. Информирование родителей о состоянии детского травматизма по школе и правилах безопасности и поведения в школе и вне школы.
Пожарная безопасность
Приказ по школе «Об установлении противопожарного режима в образовательном учреждении». Приказ по школе «О создании эвакуационной комиссии». «Инструкция о мерах противопожарной безопасности. График проведения практической отработки плана эвакуации учащихся и сотрудников школы. План мероприятий по пожарной безопасности»
Инструктажи сотрудников школы по правилам пожарной безопасности. Тренировочные занятия по эвакуации сотрудников и учащихся школы. Организация экскурсий в пожарную часть, часть МЧС. Тематические стенды. Реализация программы обучения школьников правилам пожарной безопасности. Тематические беседы, викторины. Обеспечение средствами оповещения, защиты, противопожарной сигнализации. Изучение вопросов пожарной безопасности в рамках курса ОБЖ
Безопасность дорожного движения
План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Тематические стенды по правилам дорожного движения. Встречи уч-ся с инспекторами ГИБДД. Изучение вопросов по правилам дорожного движения в рамках курса ОБЖ. Организация тематических бесед, конкурсов, игр, викторин с учащимися школы. Информирование родителей о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма»
Антитеррористическая защищённость школы
Приказ по школе «Об организации контрольно-пропускного режима». Инструкция для дежурного персонала. Инструкции о порядке действий при возникновении ЧС. Паспорт антитеррористической защищенности школы. Анализ состояния защищенности и устойчивости ОУ в ЧС. Методические рекомендации по действиям педагогического персонала, сотрудников ОВД и учащихся по обеспечению мер антитеррористической безопасности, при возникновении угрозы террористического акта на территории школы.
Журнал «учёта посетителей». Установка «тревожных» кнопок на рабочем месте. Информационные стенды.
Практические тренировки по действиям в ЧС. Занятия с учителями и техперсоналом по действиям в ЧС.
Изучение вопросов по антитеррористической защищённости в рамках курса ОБЖ.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к образовательным ресурсам участниками образовательного процесса, в том числе детьми с ОВЗ и инвалидами осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 6 Мбит/с с компьютеров общего доступа.
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1.
Количество точек интернета по кабинетам - 45, также интернет проведен в библиотеку, учительскую и администрации.
Количество компьютеров в ОУ (в том числе и в кабинете информатике) всего – 86 шт. из них:
- используется в образовательном процессе – 75 шт.,
- используется в административной деятельности – 11 шт.,
из них:
- количество ноутбуков – 4 шт.
- количество нетбуков – 5 шт.
Количество интерактивных досок в комплекте с проектором – 33 шт.
Количество проекторов – 33 шт.,
Количество экранов- 45 шт.,
Количество принтеров - 11 шт.,
Количество кабинетов, оснащенных телевизорами – 2 кабинета.
Доступ лиц с ОВЗ и инвалидов к электронным образовательным ресурсам осуществляется посредством электронной почты, сайта школы, телефона 278-97-11.
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальной программе. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в образовательной организации не имеется.
В образовательном учреждении отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ. Так же нет системы обучения для детей с ОВЗ, - в штатном расписании отсутствует должность «учитель-дефектолог».
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
- о школе и её основных направлениях;
- об истории и развитии школы и её традициях;
- об учащихся; — о педагогических работниках,
- о событиях, мероприятиях, проводимых в школе и во внеклассной жизни.
Федеральные информационно-образовательные порталы
Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"
«Сетевой Город. Образование» – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.
Ответы на вопросы родителей по питанию - Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям? Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе? Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска? Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть? Ответ: Да.- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети? Ответ: Организатор питания.
Адрес: 690000 г. Владивосток, Адмирала Горшкова, дом 26
Тел: 278-97-10; 278-97-11; 278-97-12
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся.