Главная Новости

Педагогический семинар

       25 марта в нашем образовательном учреждении состоялся педагогический семинар «Применение современных образовательных технологий на уроках». Основной задачей работы являлось рассмотрение педагогических методов и приёмов стимулирования и мотивации учащихся к обучению.

      Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности. Поэтому стимулирование — это фактор деятельности учителя. Мотив — направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней . е., то, ради чего учится школьник, что побуждает его к учению). В самом названии «методы стимулирования и мотивации» находит отражение единство деятельности учителя и учащихся: стимулов учителя и изменение мотивации школьников.

Мотивационную сферу можно разделить на познавательные и социальные мотивы:

 

познавательные мотивы

социальные мотивы

  • -направленность на изучение материала по предмету
  • -процесс познания
  • -приёмы приобретения знаний
  • -организация учебного труда
  • -самообразование
  • -направленность на общение с людьми
  • -отношения с другими людьми
  • -стремление занять определённое место среди сверстников
  • -заслужить авторитет
  • -осознавать анализировать способы своего сотрудничества и взаимодействия

 

      Что же может побудить ученика учиться — авторитет родителей, учителя, оценки, интерес к предмету, желание получить высшее образование, стремление расширить кругозор? Отвечая на этот вопрос, учителя-предметники делились с коллегами своим опытом, представив современные приемы мотивации на открытых уроках во время семинара.

       Обучение и взаимодействие коллег было достаточно эффективным. Вывод обоюдный и очевидный: для того, чтобы повысить мотивацию учащихся, необходимо использовать весь арсенал методов, организации и осуществления учебной деятельности: словесные наглядные и практические методы репродуктивные и поисковые методы, методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя.

     Урок обладает большими мотивационными возможностями, которые реализуются через его компоненты: содержание учебного компонента, методы и средства обучения, организационные формы и стиль взаимодействия учителя и учащегося.

Фотогалерея

 

04 Апрель 2019, 52 просмотра.


ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690000 г. Владивосток, Адмирала Горшкова, дом 26
  • Тел: 278-97-10; 278-97-11; 278-97-12
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.